четверг, 23 августа 2012 г.

BOY London: феномен популярности


LEAVE THE BOY ALONG


История этой компании, действительно, настолько уникальная, что даже самые дикие слухи и легенды о ней не в силах сравниться с реальностью. Полюбившаяся андеграунд тусовке марка, стала жадно востребована и среди обычных людей стремящихся заполучить заветные вещи, тем самым превратил BOY в лейбл, который хотят все.
От Уорхола до Мадонны, Punks through, New Romantics до огромной армии юных модников, все без исключения носили вещи BOY.
Принятый в качестве единой униформы во всех значимых молодежных движениях бренд, не только пережил их всех, но и безошибочно сохранил дух, который лежит в основе всех вещей BOY и до сегодняшнего дня.






Богатая история бренда неминуемо раскрывает «кто есть кто» в музыке и моде.
И началась она с открытия первого магазина BOY на Кингз роут 1976 году. Каждый день уличной торговли заманивал все больше новых стильных клиентов, в то время как внутри самого магазина продавцом работал сам Билли Айдол, а Филипп Салон, будущий известный клубный промоутер, делал чай покупателям. BOY был в эпицентре нового рассвета и в моде и музыке, определяя дух панка, свободы,  и зарождения  новой романтической сцены.





В 1978 году Рейнор сделал также свой небольшой вклад в открытие другого знаменитого магазина – РХ. Однако, все же,  в 1980 он возвращается и фокусирует свое полное внимание на собственном бренде BOY LONDON. И именно с этого времени творческий элемент, заложенный в основу марки BOY, берет свое начало. Питаемый постоянным стремлениям  к перестройке и жаждой к зарождению и открытию инновационных стилей и направлений, BOY быстро стал самой знаковой и узнаваемой маркой на планете. Время буйного подъема лейбла, показов, презентаций и самых модных фешн-событий. Время, когда на пике своей славы в 1985 году, став самой скандальным событием десятилетия, в конце концов, взрывается.






Тем не менее, среди хаоса окружающего все события на тот момент, одно было ясно наверняка: BOY стал must-have брендому эпохи, который носили те, кто мог заполучить эти вещи, и те, кто хотел подражать тем людям. Популярность марки продолжалась в течение 80-х и в 90-ые, когда футболки торговой марки BOY были приняты как единый тренд для движения acid house и взрывных вечеринок Ибицы - события лета любви, которое непростительно было пропускать.






Тогда, на пике своей славы BOY пал под многочисленными заказами международного списка покупателей, который вышел из-под контроля, в результате чего марка на неопределенное время закрыла все свои заказы.


Но история на этом не заканчивается. Постоянные разговоры и страсть к бренду среди тех, кто разбирается в своей истории, поддерживали жизнь бренда на протяжении девяностых годов.
В магазинах секонд-хэнд и благотворительных магазинах во всем мире, оригинальные вещи BOY стали самым фетишизированной и драгоценной находкой. И, наконец, в 2007 году начали ходить слухи, что легендарный лейбл возвращается.





Конечно же, последнее предприятие Стефана -  магазин SICK (расположенный на улице Редчач, в самом сердце Восточного Лондона), вскоре появился и повторно запущенный бренд BOY.

RIHANNA




PETE DOHERTY


Оригинальные и классические принты BOY, а также новые, полученные в результате сотрудничества с модными  дизайнерами, объясняют тот факт, что магазин еженедельно полностью распродает весь свой ассортимент. И это еще раз доказывает, что бренд BOY, хоть и был изменен, но остаются таким же популярным и влиятельным со времен своего образования.




words: William Wright
translate: Inna Soslovska











Комментариев нет:

Отправить комментарий